I fall in love with Japan. Again.
Пришла весна, время ярко-синего неба и теплого ветра.
А в Японии уже праздник любования сакурой.. Как же нам в России далеко еще до какого-нибудь цветения. У нас, к счастью, начались каникулы. Недавно я признавалась в любви зиме-лету, а теперь я понимаю, что обожаю май. Люблю вообще четвертую четверть в школе. Наконец-то без этих огромных пуховиков и шапок, можно долететь до школы в туфлях и блузке. Май - в России поистине прекрасное время. Тепло, но не жарко, комары еще не проснулись, в школе всем, кроме выпускников, раздолье, цветет черемуха и сирень.
Как же хочется уже на дачу, посадить там что-нибудь!
Эх, Япония прекрасная страна. Она привлекает меня своими традициями, хрупкостью, здоровым образом жизни, гармоничностью, здравым смыслом (чего России очень не хватает). Мы - раздолбаи (нет, Россию я тоже очень-очень люблю, есть за что, и напишу об этом позже. Россия меня как раз и вдохновляет сейчас на некоторые вещи). Они трудолюбивы и аккуратны и эта аккуратность не суха и противоестественна, а очень изящна.
Сейлор Мун, Миядзаки, Мураками, японские куклы (я очень увлекалась ими раньше), Lost in Translation, Хараджуку..Здесь лишь малая часть того, что меня вдохновляет в Японии
О прекрасных традициях упоминается даже в моем старом-престаром учебнике географии. Очень люблю этот параграф про Японию (почему все не такие?) #я б учила
Япония везде - уверена, многие из вас при подготовке к ГИА и ЕГЭ писали пресловутое сочинение по тексту о японцах. Я очень люблю этот текст:)
Пришла весна, время ярко-синего неба и теплого ветра.
А в Японии уже праздник любования сакурой.. Как же нам в России далеко еще до какого-нибудь цветения. У нас, к счастью, начались каникулы. Недавно я признавалась в любви зиме-лету, а теперь я понимаю, что обожаю май. Люблю вообще четвертую четверть в школе. Наконец-то без этих огромных пуховиков и шапок, можно долететь до школы в туфлях и блузке. Май - в России поистине прекрасное время. Тепло, но не жарко, комары еще не проснулись, в школе всем, кроме выпускников, раздолье, цветет черемуха и сирень.
Как же хочется уже на дачу, посадить там что-нибудь!
Эх, Япония прекрасная страна. Она привлекает меня своими традициями, хрупкостью, здоровым образом жизни, гармоничностью, здравым смыслом (чего России очень не хватает). Мы - раздолбаи (нет, Россию я тоже очень-очень люблю, есть за что, и напишу об этом позже. Россия меня как раз и вдохновляет сейчас на некоторые вещи). Они трудолюбивы и аккуратны и эта аккуратность не суха и противоестественна, а очень изящна.
Сейлор Мун, Миядзаки, Мураками, японские куклы (я очень увлекалась ими раньше), Lost in Translation, Хараджуку..Здесь лишь малая часть того, что меня вдохновляет в Японии
О прекрасных традициях упоминается даже в моем старом-престаром учебнике географии. Очень люблю этот параграф про Японию (почему все не такие?) #я б учила
Япония везде - уверена, многие из вас при подготовке к ГИА и ЕГЭ писали пресловутое сочинение по тексту о японцах. Я очень люблю этот текст:)
(1) Однажды японцы привезли европейских туристов на поляну, с которой хорошо видна гора Фудзияма, и оставили их там на несколько часов. (2) А когда туристы возроптали: «Мы приехали Японию смотреть, а не сидеть без дела на одном месте», - японцы вежливо возразили и показали программу. (3) В ней было написано: с 9 до 11.30 утра - любование.
(4) Так вот - любование. (5) В этом весь секрет постижения красоты. (6) Согласитесь, что если человека привезти на берег моря, показать ему катящиеся валы прибоя, а через минуту увезти от моря подальше, - это одно. (7) Если же человек просидит на берегу несколько часов или проживет несколько дней, то это совсем другое. (8) Все сходятся на том, что на море можно смотреть часами, равно как на огонь или на водопад. (9) Весь комплекс моря с его синевой, запахом, шелестением или грохотом волн, волнующей игрой красок, шуршанием гальки, с необъятным простором, с корабликами, проплывающими вдали, с чайками и облаками - всё это наполнит вас, очистит, облагородит, останется навсегда, чего не произойдет, разумеется, если взглянуть и тотчас уйти или увидеть эту красоту из окна поезда.
(10) Каждый раз, когда я видел что-нибудь очень красивое в природе: цветущее дерево, цветочную поляну, светлый быстрый ручей, уголок леса с ландышами в еловом сумраке, закатное небо с красивыми облаками, россыпь брусники вокруг старого пня, ночную фиалку среди берез, - у меня появлялось чувство, похожее на досаду. (11) «Господи, - говорил я, - такое мне дано, но ведь с этим же что-то тебе делать надо!»
(12) Потом я понял: нужно остановиться и смотреть. (13) Любоваться. (14) Созерцать, исцеляя душу. (15) Остановиться не на двадцать минут (которые тоже можно считать продолжительным временем), потому что если остановишься на двадцать минут - не избавишься от зуда движения, так тебя и будет подмывать двинуться дальше. (16) Надо остановиться перед красотой, не думая о времени, без суеты и не меньше, чем на два часа. (17) Только тогда красота, которой конца-краю нет, пригласит тебя в собеседники, только тогда возможен с ней глубокий духовный контакт, только тогда она и приносит радость. (По В. Солоухину)
В этом есть действительно глубокий смысл, не так ли?
Помню классе в шестом, совсем малявками, нам по обществу задали делать презентации про субкультуры, и пока все остальные рассказывали про готов, эмо, хиппи и скинхедов, мы с подружкой рассказывали про Хараджуку! Это было эпично, я просто увидела их в интернете, и их внешность поразила меня прямо в мое тринадцатилетнее сердце. Учительнице очень понравилось.
Японцы в этом гораздо интереснее европейцев. И у тех и у других в одежде может не быть красоты, но у японцев - яркая вдохновляющая вычурность, а у европейцев.. Отправлять вас опять на Шмотомоду что ли? Обобщаю, конечно, в мире везде куча талантливых людей.
Прекрасный Хайяо Миядзаки (из интервью esquire)
от его мультфильмов веет вечным летом, вечной весной..
Я не рассказчик. Я человек, который рисует картинки.
Я признаю: рисованная анимация умирает. Мастера рисованной анимации скоро станут не нужны, как когда-то стали не нужны создатели фресок. Но я счастлив, что мне довелось провести в этом умирающем ремесле больше сорока лет.
Я догадываюсь, что компьютер способен на большее, чем человеческая рука. Но мне уже слишком много лет, чтобы заставить себя убедиться в этом.
Иногда мне хочется сказать: откажитесь от анимации — вокруг нас и так слишком много воображаемых вещей.
Современный мир бесплоден, пуст и лжив. Надеюсь, я смогу дожить до того дня, когда все застройщики обанкротятся, Япония обеднеет, и все вокруг покроет высокая дикая трава.
Жизнь — это просто мерцающий в темноте свет.
В битве богов и людей людям никогда не выйти победителями.
Я законченный пессимист. Но если у кого-то из коллег рождается ребенок, все что мне остается — это пожелать ему счастливого будущего. Ведь ни у кого нет права говорить ребенку, что он не должен был рождаться в этом догорающем мире. И мы никак не можем ему помочь — разве что благословить его. Собственно, думая об этом, я и делаю свои фильмы.
Мне кажется, что дети интуитивно понимают это лучше, чем взрослые: мир, в котором они родились, безжалостен, безнадежен и сыр.
Несмотря на пессимизм, я не собираюсь делать фильмы, которые говорят: отчаивайся, беги и прячься. Все, что я хочу сказать — это: не бойся, когда-нибудь все встанет на свои места, и где-то тебя точно поджидает что-то хорошее.
Мы живем в эпоху, когда дешевле и выгоднее купить права на фильм, чем снять его.
Большинство современных фильмов построено на одной идее: вначале нужно изобразить зло, а потом — его уничтожить. Так делают все, но, на мой взгляд, от этой идеи пахнет мертвечиной. Как и от другой популярной идеи — о том, что у истока любого злодейства — в жизни, в политике, где угодно — стоит конкретный человек, которого всегда можно обвинить и которого всегда можно наказать. Это самая безнадежная мысль, которую я когда-либо слышал.
Никогда не упускайте шанса сразиться с продюсерами.
Люди, которые спрашивают вас, не нужен ли вам еще один год для окончания работы над фильмом, — самые большие лжецы на свете. Потому что этот год они не дадут вам никогда. Все, что они хотят — это запугать вас.
Я всегда заканчиваю работу до отведенного срока
Никогда не позволяйте работе делать вас своим рабом.
Тот, у кого недостаточно опыта и наблюдений, вряд ли может называть себя аниматором. Однажды, когда мы разрабатывали сцену с горящим огнем, часть моих сотрудников призналась мне, что они никогда не видели горящих дров. И я сказал им: «Останавливаем работу. Поезжайте и посмотрите». В тот момент я подумал, что, наверное, я очень старый. Потому что я помню то время, когда все японские бани топились при помощи дров. А сегодня ты просто нажимаешь кнопку.
Вдохновение можно найти даже в прогнозе погоды.
Конечно, у нас на студии есть и компьютерный отдел. Но я всегда говорю им: «Старайтесь работать неаккуратно, не стремитесь
к идеальным линиям. Мы ведь здесь создаем тайну, а тайна никогда не бывает идеальной».
Мне не нравится, что многие люди считают, что ностальгия — это привилегия взрослого человека. Дети чувствуют ностальгию точно так же, если не более остро. На мой взгляд, ностальгия — это самая распространенная человеческая эмоция. Ведь жизнь — это непрерывная череда потерь. И дети чувствуют эти потери так же, как и все остальные. (да, да, да!)
Я полагаю, что детские души наследуют историческую память предыдущих поколений. Потом, когда они начинают взрослеть, доставшаяся им память становится все более и более недосягаемой. Поэтому больше всего на свете я хочу сделать фильм, который способен разбудить в людях эту память. Если я сделаю это, я точно смогу умереть счастливым.
Я живу жизнью обычного человека своих лет: хожу в магазин, покупаю еду, а также захожу иногда в кафе — просто чтобы выпить чашку кофе.
Ненавижу коллекционирование. (это так чудесно, ведь это действительно очень глупая вещь)
Не люблю критиков. Иногда мне даже хочется кого-то из них пнуть. Но я слишком слаб, чтобы пнуть критика.
Я не люблю читать рецензии. Я люблю смотреть на зрителей.
Самая страшная ловушка, в которую может угодить режиссер, — это страх того, что на его фильме зрителю будет скучно.
Хороший детский фильм нужно снимать с расчетом на взрослых.
Главный герой большинства моих фильмов — девочка. Я могу очень долго объяснять, что я хочу этим сказать и как я к этому пришел, но лучше ограничиться кратким ответом: все дело в том, что я очень люблю женщин.
В моих фильмах очень много свиней. Может быть, это просто потому, что свинью легче нарисовать, чем верблюда или жирафа... Но, если говорить правду, мне кажется, что свинья очень похожа на человека — по поведению и внешне.
Обретение свободы — самая большая радость, доступная человеку.
Вся красота мира легко может поместиться в голове одного человека.
К черту логику.
Вспомните его мультфильмы - там нет ни зла ни добра. "Злые персонажи" в крайнем случае там сентиментальны и имеют личную драму. Я просто вспоминаю ведьму из "Ходячего замка Хаула".. Какой это к черту злой персонаж?
везде поднимается тема человечности, любви к природе
Япония умеет делать современность мягкой..
Я обожаю этот особый, ни на что не похожий вид японских городов, мне очень нравятся здания довольно старинные, как в европейских городах, но в японии эта современность-минималистичность выглядит очень гармонично, самое подходящее слово
простите, я не записываю из каких тамблеров я что беру
первый пост, в котором архитектуры больше, чем одежды?
Сейлор моя любимая все это повторяет
соответственно я тащусь от японской школьной формы #я б носила
поэтому меня и поразила очень одежда Кейси в skins
загадочный мультик "Эксперименты Лэйн", который я начинала смотреть после этого клипа:
куклы Момоко.. о, как я о них грезила в свое время, коллекционные.
Но мне, конечно, хотелось в них играть
Ассоциируются у меня с весной..
У нас потеплело, начало все таять и идет дождь. Как же мне не хватало этого теплого сырого ветра!
Комментариев нет:
Отправить комментарий